Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда надо говорить нет в ответ на своё "хочу"?

ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27053), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
я Мыслитель (7591) 13 лет назад
когда что-то смущает в своём "хочу"...
Остальные ответы
Елена Буренкова Мыслитель (6649) 13 лет назад
Когда "хочу" касается наркотиков, оружия и проституции. И ещё торговли человеческими органами...))))
бриллиантик Гуру (2640) 13 лет назад
не говори "нет". надо стараться исполнить желания
Пользователь удален Гуру (3812) 13 лет назад
Никогда, не в чем себе не отказывай.
Мила Мыслитель (8843) 13 лет назад
когда слишком много хочешь!))
Мягкотелый Мастер (1092) 13 лет назад
Если утром вставать рано, пора выключаться.
Спокойной ночи всем.
Веснушка Ученик (177) 13 лет назад
Когда кричу, что хочу курить....
Адиль Мастер (1519) 13 лет назад
Если стесняешься - то всегда...
Ольга Ларина Мастер (1434) 13 лет назад
Стараюсь себе не отказывать ни в чём, чего требует душа.