Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно удалить архив своих вопросов и ответов из "личного кабинета"?

L Ученик (172), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1919943) 3 года назад


Личный кабинет на проекте "Ответы" удалению не подлежит,
даже если заблокируете учетную запись.

Удаление своего вопроса или ответа на проекте "Ответы" - платная услуга.
Стоимость - 35 рублей ( + размер НДС в зависимости от способа оплаты).
Оплата через банковскую карту и электронный кошелек - комиссия не взимается.
Удалив вопросы и ответы, личный кабинет по-прежнему останется на проекте.
Остальные ответы
* Asmodey Просветленный (21048) 13 лет назад
никак - чтоб если чё - можно было не голословно предъявить - вот мол тогда-то сказала то-то... чтоб не отмазывались.
Юлия Кретова Мастер (1625) 13 лет назад
только по смс-ке к сожалению и только для россиян ((
Эларн Фридрихович Мастер (2420) 13 лет назад
Кнопочкой удалить попробуй!
Имя Фамилия Просветленный (44617) 13 лет назад
Есть три способа сделать это, все способы кроме первого бесплатны :)

I Способ
Это нажать удалить вопрос, только для этого нужно будет отправить SMS на какой то там номер, тогда удалят.

II Способ
Это зайти в "Мой Мир" (вернее твой) там справа есть кнопка "настройки мира" заходишь туда и там можно скрыть блог "вопросы и ответы"

III Способ
Это нахамить модератору, может твой вопрос и удалят =)))) но делать это не советую, а то вдруг и вообще с проекта выгонят.. . (моему другу это помогло :)

IV Способ
Задавай много вопросов, и твой неудачный вопрос уйдёт в конец списка

Удачи!!!
Источник: Опыт