Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как наконец избавиться от молочницы? Преследует!

olesia verschinina Гуру (3340), закрыт 13 лет назад
Преследует!
Дополнен 13 лет назад
У меня муж и трое детей,все началось после писсария во вемя беременности
Лучший ответ
Лелька Мастер (1036) 13 лет назад
1 таблетка флюкостата, но обязательно совместно с партнёром пролечиться... иначе толку не будет!
Остальные ответы
Юлия Просветленный (26848) 13 лет назад
Столько рекламы по телеку.. .
А если преследует - это к врачам! И срочно!! !
http://otvet.mail.ru/question/12410484/
calipso Профи (579) 13 лет назад
Сменить партнера...
olesia verschininaГуру (3340) 13 лет назад
Мужа?
Наталья Мусеева Знаток (374) 13 лет назад
С помощью волшебного лекарства, которое называется "флюкостат".
Александра Е Знаток (432) 13 лет назад
напишите мне адрес е майла, как гинеколог отвечу вам
есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271) 13 лет назад
Молочника наверное надо найти...
Лисичка Ученик (230) 13 лет назад
ТОлько к врачу!! ! С молочнецей может быть ещё и другая инфекция схожая по клинике с кандидозом.. .
Татьяна Александровна Мастер (1107) 13 лет назад
Сходите ко врачу, на основе проведенных анализов он Вам выпишет таблетки, которые нужны Вам, а не которые Вам посоветуют друзья или которые рекламируют по телевизору. И лечится лучше с партнером, если он у Вас постоянный.
Natalia Гуру (2948) 13 лет назад
если обследовалась и нет никакой больше инфекции (если нет, то к врачу)
то флюкостат либо румикоз + попить линекс от дисбактериоза-как правило это взаимовязанно
никаких ежедневных прокладок и синтетического белья
меньше сладкого
удачи
Анна Кузнецова Профи (672) 13 лет назад
Ко всем ответа я от себя еще порекомендовала бы лечебные прокладки на травах МейТан, приятно носить и избавляют от всех женских болезней, а с молочницей на раз два борятся и не надо глотать химию.
ИЛЬДАР @@@ Знаток (443) 13 лет назад
купи КЛОТРИМАЗОЛа, да побольше, дапобольше, заодно и мужу своему член маж, а лучше ему намаж слоем потолще, и он пусть тебе все внутри смажет, правда щипит ужасно!
Источник: личный опыт
olesia verschininaГуру (3340) 13 лет назад
пройдено,спасибо!
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Нужно лечить не только себя но и мужа, а еще подумать, не изменяет ли он. А то тут многие пишут, что молочница изчезает сразу после развода )))
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69702) 13 лет назад
Скорректировать питание, недостаток микроэлементов, ведёт к нарушению обмена веществ.
Стресс. Всё что на коже трескается, шелушится, чешется, краснеет, выпадает - всё грибок!
Выпадают волосы, утрачена былая красота и блеск, слоятся ногти, молочница, стоматит.
Снижен иммунитет, на этом фоне бушуют грибки в организме.
В организме нарушен кислотно-щелочной баланс, и преобладает грибок, возможно кандида.
Надо почистить организм 100% натуральной программой Коло вада плюс, пить структурированную воду, слабощелочную, которая восстанавливает баланс в организме и скорректировать питание. .
Болезнь-это результат нарушения функции организма в целом. А нарушения в организме происходят от отравления организма токсинами, поступающими из вне и с наружи от продуктов жизнедеятельности микроорганизмов.
Мы хозяева для бактерий, вирусов, грибков, паразитов... к сожалению. И если нарушен к-щелочной баланс, агрессия их очевидна, экземы, облысение, рождаются кисты, разрастаются кости.. .
Продукты качественные, сильные, 100% натуральные.
Кора муравьинного дерева, Си Фри, лист чёрного ореха, Сильверс макс-колоидное серебро.
Алка-майн-минеральная добавка к воде.
После очищения организма обогатить питание минералами, витаминами, антиоксидантами.
коза дереза Мастер (1384) 13 лет назад
верно-лечить мужа обязательно. и на скрытые сдаться. а про флюкостат ничего хорошего не скажу :((((
он флору бьет везде-и кишечник и там...