
Друзья,прошу меня принять,всем мой привет...ядрена мать!..

alexnight Просветленный (30757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gelja Мыслитель (5844) 13 лет назад
не ваша мать но как сестру изволь принять
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Эх, хорошо поздоровался, душевно.
А каков выход из за печки..!!
Источник: приветствую
Юлия Малышева Гуру (4762) 13 лет назад
ядрена матрена!))) захоть.... принят!))))))))
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
Привет, привет! Считай - принЯли... .
...Где шлялся? Мы так долго ждаааали....
Источник: ))))
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
Привет!Отнюдь,не шлялся -
Литературой наслаждался...
ТА Оракул (62696) Извини. Не удосужилась подольше подумать над словами....)))))
†††Рома††† Гуру (4468) 13 лет назад
ты что наркотик? ещё и говорящий? ещё и просишся? , не, ни приму. Алкоголь пусть входит, а ты нет!
irishka Мастер (1854) 13 лет назад
Возможно, мама - и ЯДРЁНА.. .
Сань! У тебя СЕЙЧАС - ВСЕ ДОМА?!..
Источник: Вроде, праздники все закончились.. . А за привет - отдельное СПАСИБО!
alexnightПросветленный (30757) 13 лет назад
Что,пошалить уже нельзя?
Привыкли,что серьезный я...
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Приму тебя, мой верный друг!
Не мать тебе, но излечу недуг!
Ты больно жесткий, погляжу!
Поставлю в угол, накажу!