Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только для романтиков 3

Кусто Гуру (3009), закрыт 13 лет назад
Трудами изнурен, хочу уснуть,
Блаженный отдых обрести в постели.
Но только лягу, вновь пускаюсь в путь -
В своих мечтах - к одной и той же цели.

Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к тебе дорогой пилигрима,
И, не смыкая утомленных глаз,
Я вижу тьму, что и слепому зрима.

Усердным взором сердца и ума
Во тьме тебя ищу, лишенный зренья.
И кажется великолепной тьма,
Когда в нее ты входишь светлой тенью.

Мне от любви покоя не найти.
И днем и ночью - я всегда в пути.

Вильям Шекспир
Лучший ответ
Роман Муравьев Мастер (1430) 13 лет назад
Красивое стихотворение, но если вдуматься то оно же не только о любви, следовательно не только для романтиков ;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
Очень хорошее стихотворене. Вообще, люблю Шекспира.
Don Yar Гуру (2513) 13 лет назад
Очень красиво! Утром поснусь еще раз перечитаю:)
Сергей ♘ COMRADoff♘ Гуру (2600) 13 лет назад
красиво! я аж зарыдал фальцетом!