Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опять к вопросу о "романтиках и циниках" (см.)

Пользователь удален Мудрец (14354), закрыт 13 лет назад
Читаю "Циников" Мариенгофа... (спасибо тебе, Петровна - милосердная циническая убийственная рука)... Жутко - да! Тошно - да!
Вопрос: стОят ли все радости циников романтической тошноты?
Ответит ли кто-нибудь? Только - честно... чтобы наповал уже...
Лучший ответ
Арина Гений (59528) 13 лет назад
Повторяю тогда свой комментарий: Помнишь, у Высоцкого: Я НЕ ЛЮБЛЮ ХОЛОДНОГО ЦИНИЗМА, В ВОСТОРЖЕННОСТЬ НЕ ВЕРЮ.. . Не надо делать выводов, раскладывать все по полочкам, вешать ярлычки, проводить инвентаризацию - ЖИЗНЬ САМА РАССТАВИТ ВСЕ ПО МЕСТАМ. Категоричность всегда чревата разочарованиями. А на смену черно-белому кино давно пришли полнометражные цветные ленты. А то ли еще будет!...
АринаГений (59528) 13 лет назад
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5712) 13 лет назад
Я ничего не вижу, ничего не понимаю -
Где найти камень чтобы построить дом,
В котором не будет ничего.
Я ничего не вижу, ничего не понимаю -
Где найти камень чтобы построить свой храм,
В котором не будет никого.
Но я знаю придёт тот день,
Когда скучно станет и дуракам,
Ведь где свет, где тьма -
Уж не понятно ничерта.
Кто здесь, а кто там.
Не понять - мы хоронем или празднуем,
Женимся или даем развод,
По праздникам настрой более-менее -
Дает чуть-чуть пожить.
Кругом одни торгаши,
Хоть камень на шею и вокруг колодца пляши,
Да что с вас взять торгаши? -
Ржавые банки, да ваши гроши.
Кругом одни дураки,
Хоть иди в поля и там тексты пиши.
Я ничего не вижу, ничего не понимаю-
Где найти камень чтобы построить дом,
В котором не будет ничего.
Знаток (311) 13 лет назад
А ты - рыцарь, Ганипатыч)))) Ладно, похороны пока откладываются... Еще повоюем)))))))))0