
Кошей худой потому-что его некому кормить?

Владимир Устинов Гуру (4381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Хавраев Мастер (1507) 13 лет назад
Кашей легенда, супермен, хотя характер не ахти.
Он мог бы сделать столько добрых дел,
ему бы в Голливуд найти пути.
А там и должность терминатора глядишь.
И в президенты как рукой подать.
Копейки образа злодея, не много стоит здесь идея.
Хоть исхудай, а хоть умри, не ценится искусство на Руси.
Остальные ответы
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
тошо Яга пенсию не получает и не кормит
АЛЕКСАНДР Мастер (1067) 13 лет назад
некому ему глистов выводить
gulya Знаток (400) 13 лет назад
потомучто василиса не умеет готовить