Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называются люди, которые не любят публичности (как общение одного со многими) , но...

Simon Знаток (495), закрыт 13 лет назад
...очень хорошо находят общий язык с каждым из этих "многих" наедине (общение один на один)?
Дополнен 13 лет назад
Фигасе...
Дополнен 13 лет назад
Номер 2 пока оказался ближе к теме
Лучший ответ
ff Оракул (89916) 13 лет назад
... но знаю я, Вы - Н Е Л ЮД И М
В глуши, в деревне всё Вам скушно.
мы.. . ничем мы не блестим,
Хоть Вам и рады простодушно.
зачем Вы посетили нас....
Источник: А. С. Пушкин " Евгений Онегин"
Остальные ответы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2852) 13 лет назад
Социофобы, разновидность параноидальной шизофрении
Мокрая Кисонька Ученик (105) 3 года назад
Ну вообще если я не ошибаюсь, то люди которые не переносят других люде, но они прекрасно их понимают, то они Мизантропы. Ну, а если же наоборот, то есть понимают и любит то это Филантроп. По подробней, если вам интересно, то Википедия вам в помощь)