Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы могли изменить одну единственную вещь на планете, что бы вы изменили?

byyf Мыслитель (7266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
задира Мудрец (10806) 13 лет назад
Если возможность изменить, в какой то мере желание то - "Счастье для всех, даром и пусть никто не уйдет обиженным! "
Остальные ответы
Mr. Hurricane Мудрец (10966) 13 лет назад
самого себя. а потом смог бы и весь мир.
Dozzer Знаток (257) 13 лет назад
сделал бы так что официальным языком всех стран был русский
Ром... Просветленный (27827) 13 лет назад
Москву по южнее бы построил.
Света М Мудрец (16184) 13 лет назад
Не было бы старости и смерти
Zaman A. Профи (873) 13 лет назад
Я бы поменял курс доллора с рублем!
Пользователь удален Профи (571) 13 лет назад
Добавила больше доброты людям =)
Роман третяк Ученик (154) 13 лет назад
Как МИНИМУМ ВСЁ!!!!Убрал бы все границы!))))
Pedro Мастер (1307) 13 лет назад
прежде чем чтото менять нужно знать последствия
Alex Poliak Просветленный (29500) 13 лет назад
Еслиб можноб измениться-надо заново родиться, у банкира папочки, а иначе -тапочки.
Алёна Мудрец (18884) 13 лет назад
ничего, мне и так все нравится
Серж Мудрец (11629) 13 лет назад
Рождение своё!
В семье Рокфеллера родиться... .
Удачных изменений...