Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы верите в любовь? или нет? и

solnce Просветленный (44654), закрыт 13 лет назад
можно ли любить много или только один раз?
Лучший ответ
Dusk Phoenix Знаток (494) 13 лет назад
Полюбить можно много раз, но влюбиться по настоящему - лишь один, ведь этот человек должен быть вашей судьбой, господа. ^_^
Остальные ответы
Валентинка Гуру (4228) 13 лет назад
верю конечно -насчёт одного раза надо подумать
Пользователь удален Мастер (1422) 13 лет назад
Мы многим симпотизируем! А истиная любовь бывает лишь один раз!))
Светик Гуру (4718) 13 лет назад
Влюбляются много раз, а любят один раз...
Анастасия Степанова Ученик (168) 13 лет назад
ну не много. я думаю.. . будет ли любовь после взаимной симпатии? симпатичны мы много кому, и нам тоже.. . но любовь.. . случается нечасто
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 13 лет назад
Верю!! ! Любовь это прекрасное чувство и она есть!!!
. Мудрец (13000) 13 лет назад
Можно любить много и разно....