
А змей Горыныч подрабатывал газовой горелкой?

Владимир Устинов Гуру (4381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Amili Min Гений (61617) 13 лет назад
Змей Горыныч наших дней -
Буш, президент из USA (юэсэй ).
Он за газову трубу
Объявляет всем войну.
И Ирак же он поджег ,
Получил он там ожог.
Щас зализывает раны .
Мир считает его странным.
Жалко нету трёх голов ,
Ведь нехватка там мозгов.

Вовчик сказки не читал !
"Нефть" , бестселлер ты достал ?
Источник: кiss-привет !:)))
Владимир УстиновГуру (4381) 13 лет назад
"Нефть" бестселлер я найду и конечно же прочту,
А для восполнения знаний пока этого ответа мне хватит наверняка.
Остальные ответы
Андрей Романов Просветленный (30356) 13 лет назад
Нет, только разжигателем костров в Артеке и мангалом в Махинджаури
Евгений Терлецкий Мастер (2064) 13 лет назад
нет газосварщиком это точно он мне отопление в замке варил
Igor Zhukowskij Мыслитель (7118) 13 лет назад
А это надо у Медведева спросить - он председатель Совета директоров Газпрома!
RomA Rrio Знаток (418) 13 лет назад
йа думаю он был первой газовой плитой русских сказок, причём трёхкамфорочной