Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я бы никогда не спорил, если б мне не возражали.. (?):))

mate Просветленный (29767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
18 18 Гуру (3398) 13 лет назад
непрафдо, тады ты бы сам начал вазражадь, шоп спориле с тапой!
Источник: привед!
Остальные ответы
En'Joy Мастер (1288) 13 лет назад
Когда с тобой соглашаются споры излишни
А 1 Профи (924) 13 лет назад
Тогда наверное не было бы истины, ведь не зря говорят: "В споре рождается истинна! "
Natalia Aquilina Мудрец (14711) 13 лет назад
нет, я просто не спорю в принципе.... гораздо интереснее узнать мнение, отличающееся от моего
Тигир Мыслитель (7752) 13 лет назад
Получается что мы и не спорим, а каждый друг другу возражает своею ересть.
Чайка Мудрец (11680) 13 лет назад
Тогда бы не было интереса спорить....
ша-45 Мыслитель (8859) 13 лет назад
саглашус, добавив "и покорны"
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222) 13 лет назад
а лучше выслушать.. и... сделать все по своему)