Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну и чего делать то?

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
продолжение вопроса завтра, после обеда! НЕ ОПАЗДЫВАТЬ)))))))))
Лучший ответ
Аськин Знаток (462) 13 лет назад
не знаю, мне ваще ща грустно очень!
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Я только что с боулинга ) Рука устала. . Девушки нет ))) В натуре, че делать ?! ))
Староста Просветленный (26379) 13 лет назад
скорее всего спать идти! но сначала покурить надо сходить
Сергей Порсев Мыслитель (9771) 13 лет назад
спать ложись. завтра, после обеда не опаздывай
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 13 лет назад
что делать, что делать... маленький что ли, не знаешь.. .
давай свой вопрос, заинтриговал...
Екатерина С Мастер (1187) 13 лет назад
Включи НТВ там кино с Элвисом!
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124482) 13 лет назад
вот так... опять я все просплю..
Источник: запад РФ
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Кот доваи кнам в овтобус прыгаи
Не Ангел Гений (73323) 13 лет назад
Окей, будет сделанно