
у меня братэлло спрашивает что тут за чучундры собрались?

Пользователь удален Ученик (147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Пусть разминает локти и коленки, ангелы смерти уже идут!)))
Остальные ответы
~Cherie~ Гуру (3340) 13 лет назад
А братэлло, в натуре, у тя такой же симпотишный со спины?
борг 2012 Мудрец (11744) 13 лет назад
передай что лучшеб и не знал !!!
Источник: если очко не разработал !!!
Андрей Жаров Гуру (2682) 13 лет назад
Походу БРАТ тебя не любит... Родного человека чучундрой называть....
Ксения Дылькова Гуру (3447) 13 лет назад
мы не простые чучундры.... скажи ему.... а самые сексуальные и прикольные чучундрики и чучундрочки