
я по нему скучаю...а он сцука...поевляется....слово скажет и пропадает?? И чё сделать???

Osinka Гений (55036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Изя Гуру (4009) 13 лет назад
а может поехать к нему, и так попробывать, тогда он не сможет от тебя убежать, ли4но я бы не смог))))))))
Остальные ответы
Feoktist Feofanov Мыслитель (7105) 13 лет назад
переносить встречи в реал...
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
В тотальный игнор его!!! Это меньшее, что он заслуживает...
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
да все они козлы.. . (мужчины, без обид!!!)....
Twi$ter Гуру (4653) 13 лет назад
Если чесно.. . Найди другого....
Охотник до баб Гуру (4425) 13 лет назад
Наручниками к батарее и кляп в рот!