Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите кто меня не любит???и я скажу кто ВЫ!!!))))))))))

Неизвестен Мудрец (13972), закрыт 13 лет назад
А мне всё побаробану))))))))))),я хотел ВАМ всем пожелать спокойной ночи и сладких снов))))))))))))))) Не скучайте тут,и ДО ВСТРЕЧИ В ЭФИРЕ)))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
а если мы тя любим заочно. что нам будет. .
сладких и эротишшшныххххххххххххххххх
Остальные ответы
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
а сказку????
НеизвестенМудрец (13972) 13 лет назад
Я тебе предлагал,но ТЫ не ответила))))))))))))
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) я бегала к кошельку....хотела посмотреть, хватит ли у меня на сказку?)))))))))))))))
Викасик Мыслитель (6550) 13 лет назад
и вам того же! приятно было пообщаться
fantasy 1 Гуру (2986) 13 лет назад
Кто не любит золотую карточку, поднимите руки !
Никого не вижу, значит все ок!
Спокойной!