Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как преобразовать код видеоролика, чтобы он загрузился на video.mail.ru?

Albena Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Как преобразовать этот код
<object><param></param><param></param><embed></embed></object>

чтобы ролик загрузился на video.mail.ru? Если вставлять в исходном виде, пишет, что неверный формат URL.
Дополнен 13 лет назад

width="425" height="355"><param></param><param></param><embed></embed></object>

Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Заходи сюда: http://videosaver.ru/ в окно строки вставляете ссылку на ваш флэш ролик. На пример: http://videosaver.ru/load/38-1-0-57182
Нажимаете на - Скачать
В низу строки увидите надпись "Нажмите, чтобы скачать: ссылка на файл
"
И получаете вот такую ссылку: http://ash-v8.ash.youtube.com/get_video?video_id=C1s4Tr7Ag9M
Скачиваете себе на компьютер ролик. А потом вставляете его куда угодно. Хоть в вопрос и ответ. Хоть в альбом или блог. Понятно? !
AlbenaЗнаток (482) 13 лет назад
Сейчас проверим: понятно или нет. Но благодарность заслужили- спасибо!
AlbenaЗнаток (482) 13 лет назад
Вы - волшебник. Супер!!! всё получилось!!!
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Нуна что б в AVI был. Код тута не причём....: -(((((
AlbenaЗнаток (482) 13 лет назад
Почему то весь код не вписывается....странно
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) Ролик с каким расширением?
AlbenaЗнаток (482) 13 лет назад
Я беру код с YouTube.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) Ролик в каком формате записан?
Optimistic RealityГений (95356) 13 лет назад
Ролики с http://video.mail.ru/ идут в формате Файл "FLV"
какой ещё AVI?!
Чтоб вы знали.Всё видео,выложенное в интернете в виде роликов,идёт в этом формате.
Будь то Ютуб,Рутуб или Видео мэйл!
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) Так она не с MAIL.ru качает... они конвертируются в Adobe Flash Video (FLV)
Любовный Михаил Профи (670) 13 лет назад
это тут ни при чём! тебе надо с помощью конвертера видео например Imtoo Video converter переварить его в AVI и тогда загрузится! скопируй в яндекс и найди прогу
AlbenaЗнаток (482) 13 лет назад
попробую...спасибо
Любовный Михаил Профи (670) а незачто:))) хочешь могу через агент или на почту скинуть! чтоб проще
Мефистофель - ОрлеанскийИскусственный Интеллект (106844) 13 лет назад
Я глянул -это флешки.
Любовный Михаил Профи (670) да ну? ща посмотрим