Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое и чье произведение из школьной литературы вам понравилось больше всего?

Эларн Фридрихович Мастер (2420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Green Гуру (4182) 13 лет назад
Горе от ума и Евгений Онегин
Остальные ответы
Марина К Мудрец (10412) 13 лет назад
война и мир. нравилось дольше всего
"Jah" Мастер (1089) 13 лет назад
"Евгений Онегин". А потом ещё оперу посмотрела - и всё,пропала.. . :)
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Там, где Ленский застрелил Печёрского, а Зоя Космодемянская бросилась под паровоз с выкриком - " А судьи кто! " И Чапаев победил самураев!
Teyphas Мастер (1807) 13 лет назад
Мастер и Маргарита. А вот сериал не понравился.
Ulovka Знаток (268) 13 лет назад
Булгаков
Мастер и маргарита
а еще хорошие детские сказки )))
Юрий Оракул (90905) 13 лет назад
Мастера и Маргариту тогда не проходили в школе, его было вообще не достать, так что остался только Толстой с Войной и миром
Mary Fine Искусственный Интеллект (138430) 13 лет назад
А. С. Грибоедов. "Горе от ума".
Что ни фраза - то цитата.
Tatka Ученик (241) 13 лет назад
Лермонтов "Герой нашего времени"