Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому принадлежал самый первый номер Сотового Телефона?

Друг №1 Высший разум (764463), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КОГДА ПОЯВИЛСЯ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН!!!
Лучший ответ
ViTal Просветленный (24574) 13 лет назад
История изобретения первого сотового телефона берет свое начало с середины XX века.

Именно тогда компания AT&T, а точнее исследовательская лаборатория Bell Laboratories, впервые выступила с предложением создать мобильный телефон. Для 1947 г. это была смелая мысль, но разработчики изначально ограничились идеей телефона, предназначенного для монтажа исключительно в автомобилях. Их можно понять - нельзя было представить, что кто-то будет способен таскать на себе 30-40-килограммовый телефон (и это без источника питания!) . Но уже в 50-е годы началось уменьшение автомобильных телефонов. К началу 70-х телефоны изрядно “похудели” и весили «всего» 12-14 кг, при этом питание аппарата по-прежнему осуществлялось от бортовой сети автомашины.

В те годы компания Motorola была известна своими переносными радиостанциями и не помышляла о сотовых телефонах. Начало было положено, когда в компанию в 1954 г. пришел новый инженер, Мартин Купер (Martin Cooper). Он был простым служащим и занимался разработкой новых портативных устройств: в 1967 г. его отдел создал первые портативные рации для полиции Чикаго. Почти через 20 лет после начала своей карьеры в Motorola М. Купер осознал, что может создать относительно небольшой сотовый телефон.

Сам сотовый телефон назывался Dyna-Tac. Это была трубка весом около 1.15 кг и размерами 22.5х12.5х3.75 см. На передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две для отправки вызова и прекращения разговора. Никакого дисплея, никаких дополнительных функций. Аккумулятор позволял общаться по Dyna-Tac целых 35 минут, но заряжать его приходилось более 10 часов. Именно этот телефон утром 3 апреля взял в руки М. Купер и набрал номер Джоэля Энгеля (Joel Engel), начальника исследовательского отдела Bell Laboratories.
SupermarioooГений (60023) 13 лет назад
а какие у них были номера телефонов?
Остальные ответы
Iri * Просветленный (22410) 13 лет назад
??? dumauy v nachale 90-x tochno ne znauy
Учусь терпимости Мыслитель (8200) 13 лет назад
Твоему папе принадлежал. Царство ему небесное! Мы скорбим....
Ruslan Sawer Ученик (166) 13 лет назад
в 69 оду и пренадлежал он не каму нибудь, а самому правше, ой левше!!!!
Supermariooo Гений (60023) 13 лет назад
блин, здесь почти все такие умные собрались! а тебе это не всё ли равно? ты бы ещё про номер узнала! тут один такой умник наверняка и на этот вопрос знает ответ! )