
Какие возможные последствия после лишения девственности в 14 лет?

Кара Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Error 503 Мыслитель (6717) 13 лет назад
...те же, что и в случае потери ее любимой в 15 -16 -17 и так далее ))) ..увсем ничего страшного )) ..крайности конечно не берем )
Остальные ответы
Дьявол Профи (958) 13 лет назад
ранняя беременность
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Венерические заболевания в ассортементе...
Олег 37rus Мастер (1505) 13 лет назад
никаких, все нормально
Drakon nemo Гуру (4023) 13 лет назад
ты больше не будешь девочкой
Маргарита Просветленный (23401) 13 лет назад
Предохраняйся и никаких не будет))))))
Женечка) Мудрец (11255) 13 лет назад
Во-первых, быстрая сексуальная насыщаемость. К 25, тебе до секса будет по-боробану. Во-вторых, начиная так рано половую жизнь, следи за тем, чтобы не забереминить.
Насчёт насыщаемости. Это будет зависеть от того, насколько активна у тя будет сексуальная жизнь.
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90384) 13 лет назад
самые обычные!!! теперь тебя ебать будут постоянно!!! крепись детка
Пользователь удален Просветленный (30852) 13 лет назад
Да ни каких!
Не смоется и не разширится.
Не боись!!!
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5912) 13 лет назад
а не каких, если только не залетела
Christopher Знаток (476) 13 лет назад
Долгая и насыщенная половая жизнь!