
Чё посеешь то не найдешь?:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
ЕСЛС Я НАПРИМЕР РАЗВЁЛСЯ ,,,ТО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЙДУ ТАКУЮ ЖЕ ЗАНУДУ...ИЛИ НЕТ?...:-)))
Лучший ответ
MK Мыслитель (6836) 13 лет назад
есть вариант нарваться на стерву)))
Остальные ответы
Ice Просветленный (22641) 13 лет назад
ну если тебе нравятся зануды, то обязательно!
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Сеел вчера?! ! А сегодня откапывай!
Почему -у-у.. ? А потому, что кушать хотца!!!
Николай Жеребный Мастер (1330) 13 лет назад
Свой урожай давно собрал. По новой надо теперь сеять!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Непременно. Закон природы.. . Поэтому, лучше - закапывай. Сам знаешь, в некоторых случаях этот закон не срабатывает.)))
Источник: :о)