Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему закрыли ЛТП?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Я знаю правильный ответ! Именно в то время наша страна, наконец-то, подписала Хартию прав человека, а там записано, что от алкоголизма ПРИНУДИТЕЛЬНО никого лечить нельзя.. . И пришлось закрыть ЛТП, хотя от них было много пользы: пьяниц изолировали от нормальных людей.
Остальные ответы
Diana Dianochka Гуру (3426) 13 лет назад
ponyali 4to le4it ot piyanstva bespolezno
Любовь Мудрец (15171) 13 лет назад
не хотят возиться. спасение утопающих...
Принцеса Красивоя Оракул (72076) 13 лет назад
Потому что невозможно излечить от алкоголизма принудительно. Система себя не оправдала.
Ruslan Sawer Ученик (166) 13 лет назад
у нас нето менталитет чтоб иметь такого рода притоны!!!!
Etel Мыслитель (8836) 13 лет назад
Потому что Союз развалился вот и закрыли ...