
вы любитье ответы mail.ru вот я терпеть не могу!

alice Знаток (269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
hggfdfv fmgfdkfldldk;s Гуру (3160) 13 лет назад
Ты думаешь здесь все терпеть не могут и поэтому тут сидят?
Остальные ответы
Joni Мастер (1054) 13 лет назад
В последнее время все больше с друзьми тут переписываюсь.. . а что касается вопросов, так людям скучно, вот каждый на что горазд, на то и.. . способен удивлять нас.. . Хотя проскакивают такие вопросы, на которые хочется отвечать, потому что хочется поделиться своими эмоциями или практикой.. . да даже просто знаниями!
Diana Dianochka Гуру (3426) 13 лет назад
a mne nravitsa:) zdorovo vrema ybivaet
Владимир Петухов Просветленный (38173) 13 лет назад
Люблю, хотя был глюк, не мог авторизироваться.
Спасибо Ирине, подсказала сменить браузер. Сейчас все в норме.
Да вопросы и ответы бывают не очень, так ведь это жизненно.
На 100 вопросов 3 хороших, статистика....
Kavai_ЭлькО_Х) Просветленный (35897) 13 лет назад
я их ненавижу за то, что я их очень люблю
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Тоже терпеть не могу, а сижу.