Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу войти в Мой Мир

Alto Мастер (2151), закрыт 13 лет назад
Уже второй не день не входица! Ни на мою страницу, ни на страницу друзей... Другие спокойно вчера посещали мя в Моем Мире. Я пробовала уже открывать и через Оперу, и через Internet Explorer. Эффект одинаковый - браузер че-то долго-долго грузит и в итоге выдает "Невозможно отобразить страницу"... В почтовый ящик и ваще везде я могу зайти, а в Мой Мир мя ну никак не пускает!
Лучший ответ
Батурин Борис Мастер (1074) 13 лет назад
меня тоже не пускает - это два дня уже продолжается -меня аж бесит!!! !
ты с хабаровского края у тебя дсл скорее всего - тогда я уже думаю проблемы на
всеми любимой ДальСвязи!!!
Остальные ответы
Error 503 Мыслитель (6717) 13 лет назад
...я тоже хочу в Ваш мир )) ..меня Максимом зовут, а Вас? )
AltoМастер (2151) 13 лет назад
А нас Алина зовут... Но мне позарез нада попасть в Мой Мир! Че же сделать-то? :(
And Rey Гений (70106) 13 лет назад
Попробуй через Mail.ru агент
kaBoom Мыслитель (9939) 13 лет назад
да это просто пи? дец, а не сервис.
Дмитрий - Мудрец (10464) 13 лет назад
Вход в Мой Мир теперь будет платный (оплата через смс ),скоро всем придут письма с инструкциями. Деньги пойдут на строительство нового санатория для ФСБ, а кто платить не станет у тех сначала интернет отрубят. а потом компы конфискуют