Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как подружить: FF VII & GeForce?

Darth Ahau Мудрец (19851), закрыт 13 лет назад
Это реально? Или проще ставить эмулятор?
Ставил несколько патчей, а игра не идёт :"(
Дополнен 13 лет назад
Видимо, ответа не будет.( Жаль :"(
Дополнен 13 лет назад


<center>Блоги</center><center>Ответы</center>



<center>Ахау</center><center>Фхтагн</center>

Дополнен 13 лет назад
1
2
Дополнен 13 лет назад
О_о У мну, "секретный" аватар
Гыыыыыыыыы
Дополнен 13 лет назад
Тест таблица:



Дополнен 13 лет назад




пить вредно.)
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
не это не реально я тоже пытался а мнесказали парни на форуме что это не реал
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (43076) 13 лет назад
http://forums.ag.ru/?board=ti_anime&action=display&s=325&num=1055619209
Денис, привет ! :) Вот форум, может быть поможет как-нибудь :(

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Здесь колбаса форумов.
Darth AhauМудрец (19851) 13 лет назад
Эх Григорий, если бы всё было так просто...
СПС за помощь. Не уверен что кто либо даст дельный ответ. Разве что, шакалы прибегут.)
AAГуру (3360) 13 лет назад
Ты куда пропал, тесть ненаглядный?? :))) Бугагага :))