
У Вас есть "тайные" поклонники? Может вы кому нибудь таким являетесь?

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 13 лет назад
Всё тайное когда-нибудь становится явным.. . я жутко любопытная и быстро выясню, что к чему)))
Остальные ответы
Солнышко Мудрец (12926) 13 лет назад
Нету, но надеюсь что появиться.
Мила Мыслитель (7619) 13 лет назад
Есть и очень симпатичный.
БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ Оракул (73463) 13 лет назад
Думаю, да. У меня есть "тайные"поклонники. И их много!!!
Валерия Мыслитель (8463) 13 лет назад
может быть..., но я о них ничего не знаю-они ведь тайные.. .
привет!!!
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Приветик!!!Как жизнь?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
тайное всегда станет явным.. я пока про них не знаю
Пользователь удален Мастер (1865) 13 лет назад
Наверное нет! А так хотелось бы!
© оКСя Сибирская Просветленный (34012) 13 лет назад
нет вроде, или может просто на столько тайные, что не подозреваю о их существовании. Замаскировались гады )))