Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где строить космическую станцию на земле или в космосе? потом чтоб там жить когда все взорвется..

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Very Long Знаток (465) 13 лет назад
на луне. дешевле выйдет
Остальные ответы
Наталия Позднякова Мудрец (17099) 13 лет назад
Если такую станцию построят, то не для нас.
valuan Мастер (1598) 13 лет назад
xa, kak je na zemle ee stroit' ? esli vse vzorvetsya, kak potom poletish , ?zaranee nado stroit' v kosmose i zaranee nado yletat' , chtobi yspet' :))
серёжаLВысший разум (100887) 13 лет назад
она от земли останется
все взорвется а она нет
Novoe Искусственный Интеллект (300884) 13 лет назад
Когда тут все взорвется, там еще первее взорвут :(