
какой драгоценный камень самый редкий?

Пользователь удален Мастер (1093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 12 лет назад

Бриллиант красного цвета.
Этот камень - единственный в мире чистый красный бриллиант весом ровно в один карат. Он был найден на шахте Argyle в Австралии, а его уникальность удостоверена Американским геммологическим институтом. Камень оценен в два миллиона долларов без стоимости золотого кольца с россыпью мелких бриллиантов.
Остальные ответы
Александр Великданов Гуру (4242) 12 лет назад
Бриллиант в обручальном кольце
UNDERTAKER Мастер (1797) 12 лет назад
Помойму самый редкий камень все таки метиорит, да истоит он на порядок обычных алмазов. Чем больше тем дороже.