Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внешний вид половых органов влияет на качесво секса?

Spravtsew Мыслитель (8175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егор Сенотов Мастер (1835) 13 лет назад
нет, на качество влияет умелость в использовании, и опыт))
Остальные ответы
РУС Мастер (1685) 13 лет назад
На качество секса влияет качество половых органов, а не их внешний вид!
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
думаю нет! еще б спросил влияет ли внешний вид половых органов на любовь)))
. Мастер (2404) 13 лет назад
Главное, не внешний вид и размеры, а то, как ты ими пользуешься!
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
главное, как ими пользовацца:)))