
Люди,,,,

ШУШКА Мастер (2216), закрыт 13 лет назад
До меня дошла очень странная информация от прабабушки что если заниматся минетом, а имено целовать влагалище девушке то дети будут рождатся немыми. Слышал ли кто-нибудь об этом?
Лучший ответ
АНДРЕЙ ХАРИТОНОВ Профи (672) 13 лет назад
Ты не пугай так у меня ребенок скоро родиться
Остальные ответы
Вячеслав Кауров Профи (814) 13 лет назад
А это доказано научно?
А опыты проводились?
Мне кажется это из той-же оперы о онанизме и бородавках на правой руке...
ШУШКАМастер (2216) 13 лет назад
ты такой прям умный))))
Вячеслав Кауров Профи (814) Я не умный. Я только учусь... ;-)
Евгений Назаров Мастер (1871) 13 лет назад
А если сосать у парня, то ребенок обсосом родиться.
хмырь Мудрец (17863) 13 лет назад
Вообще-то это =КУНИ = называется ...
И ребенок будет любить лазать по деревьям как куница !!!