
Всем доброго)).. кто тут?

Farrukh M Искусственный Интеллект (187580), закрыт 13 лет назад
ну-ка ...рассказывайте с чего начилось утречко?:))
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 13 лет назад
ну меня еще не было)) )
вот и не скажу тада)))
Остальные ответы
Екатерина Аликина Гуру (3487) 13 лет назад
Доброе утро. Отличное воскресное утро оно всегда чудесное. На работу и учёбу не надо. Просто кайф!!!!
Дмитрий Мастер (2122) 13 лет назад
Я сдесь, все еще на боевом посту. Как вчера заступил, так еще и не сменился, а сменщик дрыхнет вон.. . так что бдю.
Вячеслав Кауров Профи (814) 13 лет назад
И тебе Доброго!
А утро, как всегда началось с этого сволочного Будильника!! !
А так все Ok!
Чёрная бестия Мастер (1516) 13 лет назад
Доброго утра,
Прекрасного дня,
Улыбой своей ты осветишь меня... !
утро-утро... хотелось бы начать с секса, но никого рядом нет... да и на улице мороз-из дому не высунешь нос! Ха-Ха, зато настроение великоленое!! ! Чего и всем желаю!
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
спасиб сонц,и тебе доброго)
Анастасия В. Мастер (1531) 13 лет назад
Доброе утро ))) правда у меня уже день. ну ничё))) а утро началось замечательно, у меня за окном такое соныфкооо ))) и настроение замечательное ))) а у тя как утро началось? ? )))
Farrukh MИскусственный Интеллект (187580) 13 лет назад
ну подробности - нехосю))))))))))))...а так замечательно....кофе в постельку))....поцелуй в носик....и потом уже захотелось встать с постели))))...чмасик тя)
Анастасия В. Мастер (1531) и тя чмасик )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
утро плавно перешло с ночи в агенте.. потом на работу.. а тут кофе с тортиком подали.. цветы подарили.. все таки приятно...