Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какого Человека вы можете назвать Оно?

Друг №1 Высший разум (764463), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОНО ,ЭТО В СМЫСЛЕ ГОВНО!!!
Лучший ответ
Дима Бородин Просветленный (38789) 13 лет назад
Мужика в жопу пьяного!. . Потому, что его как не ворочай, а ОНО, ТЕЛО, пока не протрезвеет - ничего не добъёшся.
Женщина, хоть и пьяна в стельку, но поиметь её всегда можно.. .
Есть выражение: " Ужрались в ГОВНО! " Перепили значит водочки..
Источник: познания жизни-))))
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (300909) 13 лет назад
С которым не потрахаться не пострелять :)
Copycat Знаток (483) 13 лет назад
Тех, которые "они", но в единственном числе))
legal Знаток (298) 13 лет назад
тех кто называет себя эмо ненавижу их тупое племя! "((((
Пользователь удален Гуру (3266) 13 лет назад
Леонтьев, Зверев, Шура, ну и пожалуй Ярмольник, он просто говно!