Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучший результат ПЕЛЕ, забитых голов за сезон?

UNDERTAKER Мастер (1797), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натали[Robot] Просветленный (47651) 13 лет назад
Рекорд, который он установил 126 голов за сезон.... и он ещё не побит!!!
Остальные ответы
Виктор Мастер (1096) 13 лет назад
Большой но точно не знаю ))
сергей ставничук Просветленный (25730) 13 лет назад
Пеле, сыграв за один сезон 103 матча, забил в них 126 голов!
Диман Ученик (211) 13 лет назад
Пеле забил в 100 матчах 126 голов, установив один из трех своих непревзойденных рекордов. Тысячный гол он забил через 10 лет в 909-ом матче за «Сантос»