Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже проснулись и ещё не ложились?

http://allhaters.ru Гуру (4504), закрыт 13 лет назад
Может вы ещё спите? =) Я пишу статьи для http://allhaters.ru/

Подвожу статистику. Ваше мнение очень важно. Уверен статья будет многим полезна. Спасибо.
Лучший ответ
Надежда Василькова Знаток (325) 13 лет назад
Я по натуре жаворонок, поэтому уже встала
Остальные ответы
Анастасия love Мастер (1080) 13 лет назад
еще не ложились и не хотим))))))))))
Boomkin Ученик (233) 13 лет назад
Не интересно. И к сведению у меня пол второго :)
Надюша Гуру (4489) 13 лет назад
доброе утро! уже проснулись))))))))
Elaine Мастер (1023) 13 лет назад
Я уже успела выспаться и снова захотеть спать
S.T. Просветленный (28760) 13 лет назад
...и то и другое одновременно, - болею...
Katerina Мастер (1108) 13 лет назад
Лично Вам споки) ) я пошла спать