Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все путают имена Соня, София и Софья? этоже все разные имена.

Ласка Мастер (2245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gin Искусственный Интеллект (104867) 13 лет назад
Одним словом Россия. Это от не понимания, не знания/не хотения знать.

Тем более привыкли все сокращать.

Имя Соня это Славянское и Иудейское имя.

Имя София есть женский аспект мужского имени Василий, что мало кто знает. Имя Греческое.

Имя Софья это Греческое имя устарелое София.

Это знает только тот кто сталкивался с этим.

Таких примеров с именами множество.

Имена Лука и Лукьян - то же разные имена.
Остальные ответы
Lira Ученик (207) 13 лет назад
Потому, что видимо кроме тех, кто носит эти имена никто не знает. что они разные
Nellya Мастер (2148) 13 лет назад
Pervonochalnie dve bukvi sovpadayut,a tak konechno je raznie,prosto nevse s etimi imennami stalkivalis i nebili znakomi.
Tatiana Garcia Мудрец (19055) 13 лет назад
По-моему, Соней можно и Софию, и Софью называть :-)
ЛаскаМастер (2245) 13 лет назад
Называть можно, но это три разных имени.
Ласка Мастер (2245) Хотя например считаю такое сокращение не верным.