Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

за что вы могли бы Убить Человека?

Друг №1 Высший разум (764462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 13 лет назад
Незнаю... Наверное не смогла бы... Хотя, Ради ребенка готова буду на все, наверное.
Остальные ответы
Copycat Знаток (483) 13 лет назад
Чтобы спасти себя или близкого человека
unknown Знаток (333) 13 лет назад
за лишение жизни близких
если на меня нападает и хочет убить
или если это враг на войне
Елена Буслаева Мастер (1166) 13 лет назад
У нас на работе от одной тетки воняет потом, иногда так сильно, что хочется ее убить...
Oksana Lettavina Мудрец (10201) 13 лет назад
Я например не смогла бы убить. Но это происходит сплошь и рядом. Могут убить словом, враньем. и т. д. Это происходит потому что люди не совершенны и обидеть слабого значить показать свое превосходство, дурь.
Domingesss Профи (751) 13 лет назад
могу убить если в темном переулке Гопника застану, или еще хрень не русскую
Diana Dianochka Гуру (3426) 13 лет назад
v kajdom 4eloveka est instinkt samosahroneniya.i kogda nastypaet opredelennaya sityaciya,to bykvalno kajdiy sposoben na ybiystvo!
'ujceynhbr Мастер (2198) 13 лет назад
человекам свойственно убивать друг друга и невсегда для этого нужны причины
Comandante Мастер (1838) 13 лет назад
За Родину, за Сталина, за любимую женщину, за деньги.
ludmila nagy Просветленный (24028) 13 лет назад
Обороняясь или обороняя любимых, да просто другого, слабого, беззащитного.
Вл@д Просветленный (29923) 13 лет назад
Что за мрачные вопросы с утра?!
Лиана Знаток (255) 13 лет назад
ни за что, если только защищая себя или близкого
rolandi.chУченик (153) 13 лет назад
kristina+rodina
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Если бы этот негодяй при мне пытался убить моего внука Ваню...