Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ходил на "Самый лучший фильм" стоит идти на него?

~*WhoLe_onLy_DoLL*~ Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Луканова Мастер (1132) 13 лет назад
я бы сходила=) там есть отличные шутки, но иногда кудато деваются=) фильм не очень удался, но стоит самому посмотреть!! =))
Остальные ответы
Pinky Профи (788) 13 лет назад
я ходил. . не супер. . могли бы лучше сделать..
Evgenia Shumkova Ученик (201) 13 лет назад
Гавно, как и все прогарммы на ТНТ
Пользователь удален Ученик (137) 13 лет назад
Мои друзья посотоветовали! Сегодня пойду.
Пользователь удален Мастер (1106) 13 лет назад
вот и я не знаю - идти или не надо... .
одни говорят, что отличный, другие, что отстой... .
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3365) 13 лет назад
Хочу содить но все не получается ((
Источник: УДачи!!!!
АNKA Знаток (485) 13 лет назад
Вчера ходила. Ожидала большего.. . Плоские шуточки, чересчур пошло всё.
Rassel-rich Ученик (166) 13 лет назад
НЕ ХОДИ.... Полный отстой