
А оно мне надо? Новые извечные вопросы русской интеллигенции ...:-)))

Olga Гуру (4801), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 13 лет назад
Когда не знаешь "Что делать? " зразу и говоришь "А оно мне надо? "
OlgaГуру (4801) 13 лет назад
Когда не знаешь "Что делать?" и "Куда бежать " ...:-)))
Остальные ответы
Эльдар Мудрец (14571) 13 лет назад
Что стоим? кого ждем? (в продолжение темы)
грыб Гуру (3811) 13 лет назад
в тумане можно забрести куда угодно и наступить на что угодно
АстреЯ Мыслитель (5552) 13 лет назад
Надо Федя! Надо!
Источник: Старый ответ (Гайдай)
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
Скорее, это вопрос жителя Одессы.... Не обязательно - русского, не обязательно - интеллигента...
Alex MishinИскусственный Интеллект (580838) 13 лет назад
Не обязательно - русского? Опечаточка. Обязательно нерусского.