
Как часто вы советуетесь с кем-то, когда принрмаете важные решения?

depravity Мастер (1226), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Love is... Знаток (336) 13 лет назад
Если это решение важно для тебя, зачем с кем-то советоваться? !
Ты сама должна решить для себя, что будет лучше, взвесить все "+" и "-"
Остальные ответы
a20002 Мыслитель (6944) 13 лет назад
Практически никогда!
шархан-2 Мастер (1059) 13 лет назад
Сначала быстро принимаю решение, потом все вместе решаем эту проблему.
kumderikumya Мастер (1944) 13 лет назад
советуюсь только со своей мамой или сестрой и то только в крайних случаях а так я сама себе хозяйка и совершая необдуманные поступки и принимая важные решения ведь набираешься опыта что в последствие ведет к ненаступления чел-а на одни и те же грабли.