Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Герой какого фильма изображен на фото?

++Дима ++ Ученик (9), закрыт 13 лет назад
Кого пародирует руская зведа???
Лучший ответ
Алёна Успенская Мудрец (15115) 13 лет назад
Меня если честно радует нерусская машина :)
Остальные ответы
-XXS- Знаток (432) 13 лет назад
Забавно... но не понятна
Маша Профи (759) 13 лет назад
Самого себя! Ну или джеймса бонда!!!
Ирина Профи (625) 13 лет назад
"Иванушка international в кино"
Лариса Просветленный (43788) 13 лет назад
Аполлонов-Григорьев в клипе снимается.
Be@yfi Профи (518) 13 лет назад
такой прекрассный вид машинки портит!