Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завожу машину. Искра через антену в космос ушла. Спускается с неба тарелка

Валера Химченко Оракул (72412), закрыт 13 лет назад
с ягнячими ножками в овощах, вторая тарелка с бутылкой водки. Просыпаюсь, желудок к позвоночнику прилип. И прснится же такое )))))))
Лучший ответ
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
Да, жаль! У меня после описания этих тарелок тоже желулок туда же прилип.
Остальные ответы
ЕЛЕНА ПОЛЕЙ Гуру (4938) 13 лет назад
значит сильно голодным спать ложиться нельзя..
Константин Т Мыслитель (6049) 13 лет назад
Дарова, Валера. Нибось накануне водочку с тарелочки-то локал?
Валера ХимченкоОракул (72412) 13 лет назад
Привет ))))) Теперь что делать пьному электрику ? )))))))
сторож сторож Просветленный (27221) 13 лет назад
я думал искра обычно в глушитель прячется
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 13 лет назад
Хорошая фантазия пробуждает здоровый аппетит. Водку только с утра как-то некультурно...
Валера ХимченкоОракул (72412) 13 лет назад
Я понимаю, но душа просит.Я на работе и завтра на работу )))))))))
в м Мастер (1070) 13 лет назад
Вот это даааа, классный глюк наверно травкой догонялся?
Валера ХимченкоОракул (72412) 13 лет назад
Во сне ?!!Не курю траву вообще )))))))))))
ptit Мудрец (15182) 13 лет назад
Млин!!!! Ни НаГиГа!! ! С утра и об еде и воТке??!! Пожалей!!!! (хорошо что мну сны не снятся вАаАбЧЕ :))
Альберт Хисматуллин Профи (824) 13 лет назад
Че курил та а???
Валера ХимченкоОракул (72412) 13 лет назад
Это же сон, трава тут нипричёи ))))))))))))))))))))))