Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе находится Воскресения Христова кафедральный собор?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YESS Мудрец (16930) 13 лет назад
Воскресения Христова кафедральный собор находится в г. Токио, Япония.
Построен в1891 г. английским зодчим Джошуа Кондером по заказу архиепископа Русской православной церкви отца Николая,
Остальные ответы
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
Их несколько. Один даже есть в Японии, в Токио. А сейчас начали строить в Киеве. Такой же есть в Казани, главный православный собор в Татарии. Наш, в Петербурге, на обводном канале в народе называется: церковь с бутылочкой :) Потому что колокольня на горлышко бутылки похожа и потому что до революции он был частично построен на средства общества трезвости.