
Девушки! Почему вместо того, чтобы просто сказать, что вы хотите - вы желаете, чтобы мужчина это угадывал?)

Flood Знаток (484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vesna lust Гений (51815) 13 лет назад
ну должна быть в женщине какая то загадка....
Остальные ответы
Чмокнутая Гуру (2874) 13 лет назад
а так вам самим было бы не интересно.... не так ли?
Шелена Мудрец (17351) 13 лет назад
а потому, что мы сами в тот момент не знаем, чего хотим))) ) ты угадывай, может, как раз и попадёшь в точку))) ) она сразу и поймёт, чего ей хотелось ;)
Анна Иванова Мастер (2307) 13 лет назад
Иногда мы и сами не знаем, чего хотим...)) ) А вообще угадать слабо?
Надежда Мастер (1594) 13 лет назад
Да вам если даже в лоб прямо говори, что надо, вы все равно сделаете по своему, разве я не права?