Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста Западная Россия где находится, в каком городе?

west life Ученик (25), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лена Гуру (3742) 13 лет назад
до Уральских гор-Западная Россия, после-Восточная...
Остальные ответы
Michael Просветленный (24416) 13 лет назад
В любом, который находится западнее Вашего...
Advokatus Мудрец (11722) 13 лет назад
К примеру-Смоленск это Западная Россия.
танюш Мастер (1962) 13 лет назад
Я думаю, что Западная Россия находится в городе - Калининград.
Надежда Cумина Профи (934) 13 лет назад
Наврятли это город. На западе России одни сёла.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (579696) 13 лет назад
Портал "Западная Россия"
Адрес регистрации: 191028,
Санкт-Петербург, ул. Моховая,
д. 16, лит. А, пом. 9Н