Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня между десной и щекой внутри скопление крови под кожей, что может быть?

Maja Muller Профи (565), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и оно становится больше
Лучший ответ
Я Мыслитель (5416) 13 лет назад
Kupi fenoksimetilpenitsilin. Esli ego net to prosto penitsilin. 2 tabletki w den, i na drugoy den wse uydet.
Остальные ответы
Иванович Мастер (2105) 13 лет назад
скорее это десна наросла на зуб, и воспалилась, стоматологи рассекают и все в порядке
Maja MullerПрофи (565) 13 лет назад
ny net =) все не так ужасно
Иванович Мастер (2105) а я и не писал что это ужасно,достаточно рядовое явление,в любом случае точно скажут при осмотре
snowflake Профи (731) 13 лет назад
обратиться немедленно к врачу