Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь смотрел "МОНСТРО", какие впечатления?

Trigg Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Стоит ли идти на этот фильм в кинотеатр?
Лучший ответ
Сергей Знаток (377) 13 лет назад
Говно, иди на другой фильм
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50840) 13 лет назад
Не пожалеешь. . кино в особом стиле, - себя там почувствуешь.. . в задумке режисера потрясти зрителя, и у него это получилось.. . Я в восторге просто был после фильма
jaguar Профи (912) 13 лет назад
иди лучше на самый лучший фильм
Jerico Ученик (154) 13 лет назад
Все отзывы которые я слышал были крайне положительными
Нэн Профи (741) 13 лет назад
Ничего, посмотреть можно.. . Только смысла практичеси нет...
(Козенко) Ученик (184) 13 лет назад
а мне не понравилось, фм показан через камеру самого жителя города, не всё понятно, и не все видно....