
А помните свою первую драку? Смешно?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Обязательная мужская программа. Хорошо уметь разрешать конфликт словами, особенно если знаешь, что у тебя в запасе есть такой аргумент, как удар по уху. Любопытное открытие: после хорошей драки начинаешь испытывать симпатию к оппоненту. Будь готов, что он станет твоим лучшим другом. Если, конечно, тебя не отправят в колонию для несовершеннолетних.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Да, помню. В первый раз серьёзно подралась со своей однакласснецей в 3 классе... мы потом долго не розговаивали. Сейчас вспоминаем и смеймся..!!
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
ещё нет... .
но ели случится, обязательно запомню.. .
)))))))))))))))))
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
я помню)) ) но хорошим другом не стал) ) убили в тюрме)))))))))))))))
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Прекрасно помню, я в 3 годика хомяка отметелил! Он меня укусил, за то, что я его плавать в луже учил, нас участковый еле разнял.
Источник: Приветик:)
А ЛёхаПросветленный (22321) 13 лет назад
привет
Шустрик Высший разум (105052) Кстати, совершенно реальная история. Участковый был собутыльником отца, в милицию меня не сдал, так что первый привод я попозже заработал, а сдал отцу. Попа до сих пор болит, хотя прошло 40 лет:)
balbes-bilder Мудрец (17145) 13 лет назад
да смешно, 6 лет строгача
nik.q21 Профи (837) 13 лет назад
сложно вспомнить, может так и было как ты говоришь
Источник: мозгг