Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любите поесть?

Владимир Жуков Мыслитель (7684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шейнина Катерина Мастер (1169) 13 лет назад
Люблю повеселиться, особенно пожрать...
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Солидарен!
Остальные ответы
Ольга Жукова Гуру (3621) 13 лет назад
Еще бы, конечно)))
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
поолстет не боитесь?
Ольга Жукова Гуру (3621) Банальная реакция))). Боюсь)). Но не толстею... Ой, а я тоже Жукова))) З.Ы. поолстет... интересное слово
alena taratenko Мастер (1785) 13 лет назад
а что есть такие кто не любит?
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Они бояться переедать!
Пользователь удален Просветленный (38459) 13 лет назад
мандаринки, килограммами
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
А что мы меряем пальчиками, на нике?
ты о чем? на аватарке- постановочное фото
Еленка Мастер (1691) 13 лет назад
обожаю, что сейчас и делаю! Хорошо, что не толстею...
Юлия Данилова Мыслитель (6923) 13 лет назад
Люблю, особенно с утра.
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
С утра хорошо -редко кто с утра ест хорошо...
Ася Гуру (4708) 13 лет назад
конечно))) все любят поесть, но это не правильно)) еда---это топливо, её не нужно любить, любить нужно машину))) а когда любиш топливо то часто пережираешь и ешь не то, что нужно)))
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Логично!
•~Christina~• Мастер (1308) 13 лет назад
Только если очень вкусно!!!
a20002 Мыслитель (6944) 13 лет назад
Вкусненько и сытненько...
Пользователь удален Профи (781) 13 лет назад
если присутствует чувство голода - да. и то чтоб не наедаться. ем раз в день. мне сытость мешает, больше устаю и становлюсь соной.
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
Завидую по хорошему.
Гулёна-везунчик Мыслитель (5820) 13 лет назад
В здоровом теле -здоровый аппетит! Но сэтим аппетитом хочется пободаться, толкает меня в объятия ожиренья!
Владимир ЖуковМыслитель (7684) 13 лет назад
а как ты хотела. Бесплатный сыр только в мышеловке...
Гулёна-везунчик Мыслитель (5820) Платный-бесплатный по-фигу! Надо что б он безвредный был,во всех отношениях!