Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Cкажите пожалуйста сайты где есть обой для рабочего стола

ДиМаС) Ученик (75), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
NEMO Искусственный Интеллект (140251) 13 лет назад
В обои можешь превратить любой понравившийся рисунок.. . фото...
Остальные ответы
Димон Мудрец (11632) 13 лет назад
Блинннн... это любой поисковик выдаст тысячу сайтов
Настя Ильина Мастер (1845) 13 лет назад
а прописать непробовал? поробуй
Марья Профи (731) 13 лет назад
заходишь в поисковик и там набираешь: лобои для рабочего стола.
Пользователь удален Мыслитель (5703) 13 лет назад
Давай в агент скину обои с сайта Gamewallpers.com
Gamewallpers.com - лучший ресурс игровых обоев в МИРЕ !!!
Джейхун Кязимов Мастер (2016) 13 лет назад
Пиши в поисковом строке mail.ru или google "Обои для робочего стола". Тым куче сайтов будет! Удачи!
Дормидонт Форточкин Гуру (3955) 13 лет назад
Тута полно этого го. . извините добра
http://mota.ru