
Кто нибудь занимался сексом на пляже?

deniking Мыслитель (5076), закрыт 13 лет назад
песок не мешает?
Лучший ответ
Shanen Ученик (209) 13 лет назад
песочек мешает, когда он холодный, а если теплый, то наоборот очень приятно, особенно когда мошки не вьются.
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Блин? ? .тебе что 13 лет? ? .и ты этого ещё не сделал????
Tomcraft Гуру (3489) 13 лет назад
неприятно, если честно, и неудобно, и холодно, т. к. было дело ночью, и дул холодный ветер)
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Будь осторожен. Попадёт песочек, пиздец. Натрёшь так, что мало не покажется.
Александр Анатольевич Профи (905) 13 лет назад
Было дело.... тоже ночью, коленки нахрен все стёр, вообщем жееееесть))))))
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193528) 13 лет назад
Можно еще в зарослях крапивы.... Очень необычные ощущения у обоих партнеров!!!! Рекомендую любителям экстрима!!!!